Cyberpunk 2077: Игровой процесс, дата выхода игры и все, что мы знаем до сих пор

С момента своего дебюта в игровом процессе на E3 2018 все внимание было сосредоточено на Cyberpunk 2077. И этого следовало ожидать, учитывая, что это новая ролевая игра с CD Projekt Red, разработчика The Witcher. Следующий проект студии, основанный на культовой любимой ручке-бумаге Cyberpunk 2020 RPG, основан на их родословной — плотных ролевых играх и в то же время радикально меняет мир.

Волнение к игре достигло своего апогея, когда выяснилось, что актер и интернет-кумир Киану Ривз появится в игре в качестве ключевого персонажа. За время, прошедшее после официального открытия игры, мы узнали много нового о том, что такое Cyberpunk 2077, включая дату его выхода 16 апреля 2020 года. С момента первого появления до сих пор мы собрали всю информацию о Cyberpunk 2077: как это случилось, почему это игра от первого лица и многое другое.

Что такое Киберпанк 2077?

Объявленный в 2012 году, Cyberpunk 2077 — это научно-фантастический боевик-RPG в рамках шутера от первого лица. Это также первая AAA-игра CD Projekt Red после релиза The Witcher III: The Wild Hunt в 2015 году. Отходя от художественной фантастики из серии Андрея Сапковского «Ведьмак», мы отмечаем первую игру на CD Projekt Red, основанную на рамках ролевой игры «Киберпанкер-ручка и бумага». Созданный Майком Пондсмитом, первый Cyberpunk 2020 — это антиутопическое будущее Северной Калифорнии, где корпорации, поздний капитализм и технологии вторгаются во все формы повседневной жизни. Хотя Cyberpunk 2077 не является прямой адаптацией игры в перо и бумагу, он экстраполирует многие из своих концепций, архетипы и сюжетные линии. В скрытом сообщении из трейлера E3 2018 года CDPR заявила, что они начали работу вскоре после окончания DLC The Wild Hunt’s Blood and Wine.

«Прошло более 2077 дней с тех пор, как мы объявили о нашем плане развития Киберпанк 2077. Мы выпустили трейлер CGI, дали несколько интервью и… притаились. Обычная процедура для такого рода вещей — вы объявляете игру, а затем заворачиваете рукава и приступаете к работе. Мы хотели сначала дать вам Ведьму 3 и оба расширения, поэтому этот период молчания был длиннее, чем мы планировали. Извините за это.»

История Cyberpunk 2077 рассказывает о повседневной жизни коррумпированного и экспансивного мегаполиса Ночного города в Свободном штате Калифорния. Со временем вы зарабатываете Street Cred, получаете кредиты и приобретаете новое оружие и кибернетические усовершенствования, такие как удаленный взлом, улучшенную оптику и лопатки Богомолоты, клинки, которые отворачиваются от предплечий. Но как только вы сделаете ваше присутствие известно, вы привлечете внимание других людей, которые хотят воспользоваться вашими уникальными навыками для достижения своих целей.

Кто главный герой?

История Киберпанк 2077 сосредоточена вокруг V, шулера, чье последующее путешествие в Ночной город принадлежит вам самим. V — это тот, кем вы хотите, чтобы они были, и ваш выбор будет определять их место и положение в Ночном городе. Наряду с гендерными вариантами, предпочтительными местоимениями, этнической принадлежностью и личным стилем, вы также можете выбрать их историю, включая то, что привело их в город или, если они являются местными жителями. В то время как V начнет игру с бродяжничества на низком уровне, в конечном счете они будут общаться с печально известными лидерами банд и агентами Корпо, выявляя более широкий заговор, который ставит их под угрозу. Но по мере того, как они раскроют все больше секретов города, они будут устанавливать связи с неожиданными союзниками, некоторые из которых всплыли на поверхность после десятилетий на ветру.

Кто такой Джонни Сильверханд, и почему он похож на Киану Ривза?

В качестве заключительного тизера в конце трейлера E3 2019 г. Джонни Сильверханд, поразительно похожий на Киану Ривза, подошел к главной героине и заявил: «Нам нужно сжечь город.» После этого необычайно популярный актер неожиданно появился на сцене Microsoft Press Conference, подтвердив свою причастность к игре, показав, что он будет играть роль Джонни Сильверханда в Cyberpunk 2077. В легендах киберпанка Джонни Сильверханд был легендарным рок-музыкантом «Рокербой», который вдохновил восстание против корпораций в начале 21 века. Серебряная рука появляется в 2077 году в виде AI проекции, которую может видеть только V, показывая оттенки, похожие на оттенки фильмов и шоу Fight Club или Mr. Robot. На протяжении всей игры он будет рассказывать о различных событиях и ситуациях, с которыми столкнется главный герой.

По словам разработчиков CD Projekt Red, попадание Ривза на борт было «матчем, совершенным на небесах». В беседе со старшим дизайнером Майлзом Тостом на выставке E3 2019 он подробно рассказал, почему CD Projekt Red хотел, чтобы Киану Ривз участвовал в игре.

«Роль, которую мы имели в виду для него, была идеально вписывалась в его жизнь», — сказал Тост. «У него такой богатый опыт в кино, когда дело доходит до киберпанк-фантастики, как The Matrix, Johnny Mnemonic и John Wick, в котором много неона и глама, происходящего с темным нуаром. Основываясь на ролях, которые он играл, они соответствовали тому, что мы хотели, все это было очень похоже на матч, сделанный на небесах.»

Ты можешь попасть в киберпространство?

В недавней демонстрации E3 2019 года мы впервые увидели, как Cyberpunk 2077 взялся за киберпространство. Как цифровая сфера, в которой граждане уходят от реальности, киберпространство стало основой киберпанк-фантастики, и это будет исследуемое мировое пространство в игре. Эта область также имеет решающее значение для сюжета игры, и по причинам, которые еще предстоит раскрыть, мозговые имплантаты V являются ключом к одному из самых востребованных секретов киберпространства. С Corpos и местными бандами, стремящимися раскрыть этот секрет от главного героя, вам придется бороться с различными противниками как в реальном мире, так и в цифровом пространстве.

Что за ролевая игра этот Киберпанк 2077?

Расположенный почти полностью от первого лица, вы можете исследовать Ночной город и обнаружить то, что находится в глубинке улиц и корпоративных высот метрополии в свободное время. NPC в игре имеют свои особенности в городе, и вы даже можете столкнуться с некоторыми случайными столкновениями, если в нужное время вы повернете за угол. В разделе геймплея, выпущенном в 2018 году, разработчики рассмотрели некоторые варианты настройки для V. Вы не привязаны к специальному классу, такому как Techie, Fixer, Netrunner, Rockerboys или Nomads. Рост персонажей Cyberpunk 2077 имеет более расплывчатый дизайн и в нем используется органический и мгновенный подход к занятиям. Исследуя город и принимая участие в миссиях, V потенциально может иметь союзников, которые присоединятся к ним в бегах. В одном случае, мы видели партнера Визитера в преступлении, Джеки, внушительную, но всегда надежную мускулатуру, подцепившую похищенного ‘Корпо’ — человека, который живет этой корпоративной жизнью и в значительной степени неприкосновенен для обычных людей.

Во время демонстрации E3 2019 мы заметили, что существует большая гибкость для построения V. Если вы настолько склонны, вы даже можете участвовать в не смертельных игровых прохождениях. Для этого тихий подход часто является лучшим способом, и вы можете инвестировать в возможности и обновления, которые сосредоточены на взломе и скрытности, чтобы проскользнуть мимо врагов манипулировать аспектами окружающей среды, такими как камеры. Но если вы хотите заняться сжиганием оружия, вы можете инвестировать очки в дополнительные доспехи и управление оружием. В дополнение к кибернетическим усовершенствованиям, вы можете накапливать арсенал особо опасного оружия, такого как самонаводящийся пистолет-пулемет или электрифицированный строительный молоток.

Новое оружие и способности, которые вы приобретаете окажут значительное влияние на ваш индивидуальный стиль игры. Например, Лезвия Богобоязненника являются не только мощным оружием ближнего боя, но и могут быть использованы для более свободных и скрытых атак. Если вы предпочитаете позволять другим выполнять большую часть боевых действий, то вы можете инвестировать в навыки под названием Demon Software, которые позволят V взламывать врагов и заставлять их вступать в бой с другими.

Основное оружие, которое у вас есть, подразделяется на три категории:

  • силовое;
  • технологическое;
  • интеллектуальное.

Мощное оружие в основном стандартное оружие, как обычные пистолеты и дробовики, технические пистолеты имеют усиливающие буферы, как проникновение пуль, и интеллектуальное оружие сосредоточиться на мощных уникальных свойствах, таких как самонаведение выстрелов. Однако с появлением новых кибернетических усовершенствований вы потеряете часть своей человечности.

Несмотря на очевидные изменения из серии The Witcher, разработчики не забыли о своих корнях. Во время нашего разговора с помощником директора по дизайну Кайлом Роули на концерте GameSpot E3 2018 он рассказал о методах проектирования, которые они заимствовали из The Wild Hunt, и как это повлияло на боевую механику киберпанка.

«Мы многому научились во время боя в Witcher 3, и сейчас мы воплощаем это в уроки, которые мы извлекли из игры о том, как играть в рукопашный бой и пытаемся передать это киберпанку», — сказал Роули. «Очевидно, совсем другое дело, что мы делаем это не от третьего лица, а от первого лица, но уроки, которые мы извлекли в Witcher, мы определенно можем перевести».

Почему это игра от первого лица?

Одна из самых удивительных подробностей, которую мы узнали о Cyberpunk 2077, заключается в том, что это игра от первого лица. Когда болельщики узнали об этом, раздался заметный протест, многие выражавший разочарование. После просмотра демонстрации игрового процесса почти все действия оставались в поле зрения первого лица, включая диалоговые последовательности, боевые действия и общие исследования, и только отрывались от перспективы во время просмотра сегментов автомобиля. Мы говорили с создателем ролевой игры Cyberpunk Майком Пондсмитом во время E3 о решении сделать это на FPS. Вот что он хотел сказать:

«Именно здесь я надеваю свою дизайнерскую шляпу, и мне приходится надевать и стол, и шляпу дизайнера видеоигр. Вот почему это важно. Одно дело состояние персонажа, используемые им интерфейсы, лекарства, которые они принимают, то, как они обращаются со своими имплантатами — все это очень, очень близко к голове персонажа, и если вы выйдете из этого состояния [в вид от третьего лица], то он станет центром, за которым вы будете следить. На другом техническом уровне, мир сильно погружается в мир, и если вы отойдете от него в мир аватарского манекена третьего лица, вы на самом деле не являетесь его частью.»

CD Projekt Red поддержал решение сохранить перспективу, сославшись на то, что это необходимо для погружения в игру, и сохранить HUD незагруженным. Она также заявила, что будет работать над решениями, чтобы помочь небольшому количеству игроков, которые не могут играть от первого лица. VR был вынесен на обсуждение болельщиками, но разработчик заявил, что не планирует его предлагать.

Будет ли многопользовательская игра?

После запуска Cyberpunk 2077 станет строго однопользовательской ролевой игрой, но CD Projekt Red в конечном итоге выпустит многопользовательский компонент игры в качестве бесплатного скачивания для всех владельцев игры. Изначально разработчики не решались сказать, что у игры будет многопользовательский режим, но в итоге мы получили подтверждение на Gamescom 2019. К сожалению, не было никаких конкретных деталей о том, что мультиплеер будет включать в себя с этого времени.

В 2018 году CD Projekt Red нанял канадскую студию Digital Scapes для совместной работы с польским разработчиком над долгожданной ролевой игрой. Для непосвященных, Digital Scapes сотрудничала с другой польской студией, Techland, над режимом Dying Light’s Be The Zombie PvP, но пока не известно, как Digital Scapes вносит свой вклад в Cyberpunk 2077.

Что уже сделано?

Разработчики достигли своей цели. Теперь, когда у нас есть дата релиза, наступает конец Cyberpunk 2077. CD Projekt Red заявил, что игра уже доступна для воспроизведения с начала до конца, но это не значит, что она готова. Мы пока не знаем, как далеко она зашла, но вы можете рассчитывать на некоторые изменения по сравнению с 48-минутной демо-версией геймплея, которая появилась на рынке.

«То, что мы сегодня выпускаем, было записано из игры, находящейся в процессе разработки», — пояснил директор Адам Бадовски. «Поскольку многие средства и механизмы в текущей версии Cyberpunk 2077 скорее всего будут модифицированы, мы изначально решили показать этот геймплей только СМИ. Такие элементы, как игра на пушках (как с точки зрения графики, так и с точки зрения влияния RPG на нее), работа в сети, автомобильная физика или пользовательский интерфейс игры — все еще находятся в стадии тестирования, и мы с тревогой относились к публичному принятию на себя обязательств по любому конкретному дизайну. Сбои анимации, выражения лица работающих персонажей, ранние версии местоположений — все это заставило нас сомневаться в том, что вы сейчас увидите».

«Однако мы также прекрасно понимаем, что многие из вас хотят посмотреть, что увидели СМИ», — продолжил он. «Хотя это, вероятно, не та игра, которую вы увидите на экране во время запуска, мы все равно решили поделиться с вами этим 48-минутным видео. Киберпанк 2077 выглядит так сегодня. Дайте нам знать, что вы думаете!»

Когда она выйдет в свет и для каких платформ?

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года для ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia. Недавно старший дизайнер Майлз Тост заявил, что платформы нового поколения, такие как PS5 и Xbox Scarlett в настоящее время не являются приоритетными, хотя они и заявили, что будут поддерживать новые платформы, когда придет время. Однако в интервью VG247 CDPR заявила, что ее собственная технология REDengine 4, управляющая игрой, была разработана для масштабирования на новое оборудование.