Porsche Taycan 4S объявлен по более низкой стартовой цене
Мы знали, что Porsche скоро выпустит менее мощные и менее дорогие версии своего нового вундеркинда — полностью электрической Тайкани. Итак, менее чем через месяц после первого заезда на Тайкань Турбо и Турбо С, вот он: 4S, который Porsche официально показал в понедельник.
В Taycan 4S используется та же компоновка силовой передачи, что и в Turbo и Turbo S моделях. Другими словами, пара электродвигателей — один спереди, другой сзади — дают Taycan полный привод. На задней оси вы найдете двухступенчатую коробку передач.
Хотя 4S — это одна модель, она будет предлагаться с двумя разными уровнями мощности. Стандартная версия имеет однослойный 79,2-киловатт-час аккумулятор мощностью 429 л.с. (522 л.с. на овербусте в управлении запуском) и крутящим моментом 472 фунтов стерлингов. Опция Performance Battery Plus, однако, имеет двухуровневую 93,4-кВтч батарею от Taycan Turbo и Turbo S, выдающую 482 л.с. (563 л.с. на овербосте) и 479 фунтов в этом приложении.
Эти цифры намного ниже, чем те, что вы получите в Тайканском Турбо, но 4S не будет сутулиться. Оба варианта разгоняются до 60 миль в час всего за 3,8 секунды, при максимальной скорости 155 миль в час. Для сравнения, Taycan Turbo выполняет спринт от 0 до 60 за 3 секунды, а Turbo S сокращает это время до 2,6 секунды.
Что касается важнейшего вопроса дальности езды, Porsche заявляет, что американские номера EPA пока еще недоступны, но они будут выпущены до того, как Taycan 4S поступит в продажу. Варианты зарядки будут такими же, как и у других Тайканов; на 800-вольтовой станции быстрой зарядки постоянного тока зарядка от 5% до 80% может занять всего 22 минуты.
Taycan 4S поставляется с адаптивным 4D шасси Porsche, а также с трехкамерной пневматической подвеской. 4S ездит на 19-дюймовых колесах, за которыми расположены красные тормозные суппорты, крепящиеся к стальным тормозам. Между тем, Turbo имеет 20-дюймовые колеса (21s на Turbo S), а тормоза Porsche с поверхностным покрытием являются стандартными.
Внутри Taycan 4S входит в стандартную комплектацию с частичным кожаным салоном, а также восьмисторонними передними сиденьями. Комфортный вход без ключа и окружающее освещение салона также входят в стандартную комплектацию. Как и другие тайканцы, модель 4S доступна с полностью свободным от кожи интерьером.
Пожалуй, лучшее в Taycan 4S — это его цена: 103 800 долларов за стандартную версию и 110 380 долларов за опцию Performance Battery Plus, обе из которых исключают 1350 долларов за пункт назначения. Это представляет собой значительное снижение базовой цены Тайкана Турбо на 150 900 долларов США при небольшом компромиссе производительности. Taycan 4S доступен для заказа уже сейчас. Ищите его, чтобы официально заказать Porsche следующей весной.