Volvo XC40 2020: первый внедорожник марки EV

Volvo годами работала над расширением линейки гибридных внедорожников, и в настоящее время шведский автопроизводитель предлагает варианты PHEV практически для всего, что он продает. Но электромобили все еще являются новой территорией для Volvo, и первым дебютировавшим в среду в Лос-Анджелесе XC40 EV 2020 года, получившим официальное название XC40 Recararge.

В комплекте с XC40 аккумуляторная батарея включает в себя все, что мы уже знаем и любим о субкомпактном внедорожнике Volvo, а также полностью электрическую трансмиссию. Она по-прежнему привлекательна, и к внешним изменениям, характерным для EV, относятся закрытая решетка радиатора (в конце концов, нет двигателя для охлаждения), уникальные колеса и, конечно же, специальные значки.

XC40 работает на платформе Volvo Compact Modular Architecture (CMA), которая была разработана с самого начала для поддержки полной электрификации. Питание осуществляется от 78-киловатт-часовой батареи, которая приводит в действие пару электродвигателей, выдающих 402 лошадиных силы и 487 фунтов крутящего момента. Volvo говорит, что эта трансмиссия позволяет аккумулятору XC40 разгоняться до 62 миль в час за очень быстрые 4,9 секунды.

Что касается езды без подзарядки, то это немного сложно. Volvo оценивает диапазон в 248 миль в соответствии с европейскими стандартами WLTP, но эти цифры не полностью соответствуют данным Агентства по охране окружающей среды США. Что касается зарядки, будут встроены стандартные опции Уровня 1 и Уровня 2. Возможна также быстрая зарядка постоянным током 150 кВт, и в этом случае Volvo говорит, что батарея XC40 может достичь 80% заряда всего за 40 минут.

Другие детали на момент написания этой статьи были невелики, но Volvo заявляет, что XC40 Recararge будет использовать новую информационно-развлекательную систему Google на платформе Android. Что касается ценообразования, это пока неизвестно. Андерс Густафссон, президент и генеральный директор Volvo Cars USA, говорит, что зарядка XC40 должна составить менее 50 000 долларов, включая льготы. Это означает, что официальная УСРК должна быть ближе к 60 000 долл. Пока еще не известно, будет ли модель EV предлагаться через быстрорастущий тарифный план Care By Volvo «все в одном».

Ищите новую аккумуляторную батарею XC40, которая поступит в продажу в конце 2020 года. После этого Volvo планирует выпускать по одному новому электромобилю в год до 2025 года.