Qantas выполняет первый в истории беспосадочный рейс между Нью-Йорком и Сиднеем
Если вам так нравится летать, что вы с удовольствием проведете в самолете почти целый день, Qantas работает над запуском именно этого рейса для вас. В воскресенье утром перевозчик под флагом Австралии совершил рекордный коммерческий рейс, когда один из его самолетов Boeing 787-9 приземлился в Сиднее в 7:42 утра по местному времени после 19 часов и 15 минут непрерывного перелета из Нью-Йорка.
Исследовательский полет, когда два города впервые соединены воздушным транспортом за один полет, является частью проекта Sunrise — попытки Кантаса раздвинуть границы коммерческих полетов. Хотя Кантас хорошо разбирается в дальних маршрутах, учитывая, что Австралия далеко не везде, связывание Сиднея и Мельбурна с Нью-Йорком и Лондоном до сих пор оставалось за пределами досягаемости авиакомпании.
Рейс 7879 в пятницу вечером вылетал из Нью-Йорка с 222 900 фунтами (101 000 килограммов) топлива для перелета. Поскольку 787-9 не имеет дальности полета в 10 000 миль (16 200 км) с полной загрузкой пассажиров, рейс перевозил только 50 пассажиров и экипаж, без груза. Самолет был совершенно новым, только что сошел с конвейера Boeing недалеко от Сиэтла.
В рамках проекта «Sunrise», направленного на сокращение времени ожидания вылета и обеспечение здоровья как пассажиров, так и членов экипажа на длительных рейсах, несколько медицинских экспертов были на борту самолета для наблюдения за режимом сна пассажиров, а также за потреблением продуктов питания и напитков. Четыре члена летного экипажа, работавшие на ротации, также носили мониторы ЭЭГ (электроэнцефалограммы), отслеживающие мозговые волны и бдительность.
Если Qantas решит продолжить выполнение новых рейсов и получит необходимое разрешение регулирующих органов, она надеется начать полеты в Нью-Йорк и Лондон к 2023 году, говорится в сообщении авиакомпании. Но Кантасу все еще нужно преодолеть критическое препятствие, прежде чем он сможет это сделать: Ему нужен самолет, который может совершить любой маршрут с полной загрузкой. Как новый Airbus A350-1000, так и еще не запущенный Boeing 777X могут иметь необходимый потенциал, но авиакомпания еще не сделала ни одного заказа.
С 2016 года из Перта в Лондон непрерывно выполняется 17-часовой рейс из Кантаса на 787 самолетах, но оба рейса в Нью-Йорк и Лондон станут самыми длинными в мире, примерно в 19 часов каждый. Пассажиры из Нью-Йорка сэкономят четыре часа на остановке в Лос-Анджелесе, а пассажиры из Лондона — пересадку в Сингапуре.