Suzuki дебютирует на Токийском автосалоне в 2019 году с дуэтом слишком милых концепций

Suzuki больше не может продавать автомобили в Северной Америке (мы бы хотели, чтобы Джимни еще был рядом), но он все еще является важным игроком в мировой автомобильной промышленности. Японский автопроизводитель, который производит автомобили, мотоциклы, подвесные лодочные моторы и многое другое, о чем мы даже не подозреваем, дебютировал в среду на Токийском мотор-шоу в двух концепт-картах.

По словам Suzuki, темой его выставки в этом году является «Переключатель Waku Waku для всех»: Волнуюсь за тебя, волнуюсь за всех.» Еще не запутались? Как и мы.

Что касается реальных концептуальных автомобилей, которые будут представлены, то первый из них называется Waku Spo. Двухдверный автомобиль сегмента A с прохладными штрихами в стиле ретро, он представлен в виде компактного персонального гибридного электромобиля, подключаемого к компьютеру. Его двухцветные лакокрасочные зеркала бокового обзора, смонтированные на крыле (хотя в данном проекте чаще всего используются домашние камеры), почти заполненные поверхности колес и усеченная задняя часть делают его, несомненно, очаровательной упаковкой. Согласно объявлению, «С этим единственным автомобилем семья может делиться весельем и волнением с другими поколениями, как для повседневного использования, так и для удовольствия».

Waku Spo также имеет корпус, который может менять форму, изменять переднюю маску и даже переключать содержимое, отображаемое на приборной панели. Она может «трансформироваться, чтобы встретить веселье и волнение всех и каждого».

«Ханаре» — так называется второй проект Suzuki, который демонстрируется в Токио, по-видимому, означает «отдельно стоящий коттедж» на японском языке. Это, пожалуй, более интересно, чем Waku Spo. Описанный как самоходный мобильный номер, этот автономный автомобиль придает первостепенное значение комфорту и эффективности. Казалось бы, его интерьер просторный, как будто разрастается.

Выглядя, по существу, как коробка на колесах, этот концепт-кар также выглядит ретро, как странно пропорционированный автобус Volkswagen прошлых десятилетий. Передняя часть была почти комически минимизирована, а колеса выдвинуты в крайние углы кузова, вероятно, в стремлении максимизировать пространство кабины.

Ханаре может принести «новый восторг от владения машиной». В качестве места отдыха на колесах, это также может позволить пассажирам наслаждаться своими автомобилями по-новому, без участия вождения.