Новые дебюты Subaru Levorg в Токио

Как и все новые Subaru, новое поколение Levorg работает на глобальной платформе компании, которая лежит в основе всего, от самой маленькой Impreza до самой большой Ascent. Его конструкция придает ему более острый вид Impreza, и это намеренно.

Что касается того, что находится под капотом, Subaru говорит, что Levorg использует совершенно новый 1,8-литровый боксер 4 с турбонаддувом, хотя на момент написания этой статьи мощность и крутящий момент не были указаны. Неясно, будет ли этот движок работать на следующем WRX, или же он будет предлагаться в других продуктах, привязанных к США.

Levorg также предлагает обновленный вариант Subaru’s EyeSight для помощи водителю. По словам Субару, новый, 360-градусный комплект камер дает Levorg «расширенный диапазон операций торможения с высокой точностью, чтобы охватить пересечение и поворот на пересечении плохо видимых участков», говорится в официальном заявлении.

Кроме того, данные карты высокой четкости могут быть использованы для распознавания формы дороги, что означает, что автомобиль может автоматически снизить скорость перед въездом на поворот, что, по словам Субару, позволит в определенных условиях управлять автомобилем без помощи рук. Это может быть немного похоже на обновленное программное обеспечение Nissan ProPilot 2.0, которое мы недавно протестировали на японском седане Skyline. Конечно, это также означает, что технология не готова к прайм-тайму в США, но она также может скоро продвинуться вперёд.

Subaru называет новый Levorg прототипом, так как официально он поступит в продажу в Японии только во второй половине 2020 года. Ожидается, что новый WRX появится после этого, но мы будем следить за новым турбодвигателем и обновлённым EyeSight Tech, который также появится и в Штатах.