Ferrari хочет подключиться к новой клиентской базе с Roma

Ferrari надеется, что новый римский турне поможет привлечь новых клиентов и переманить клиентов у своих конкурентов. В то время как такие компании, как Aston Martin, Bentley, Lamborghini и Porsche расширили свой ассортимент, включив в него более широкий спектр автомобилей, включая внедорожники, Ferrari остается производителем высокопроизводительных суперкаров и GT.

Конечно, новый Roma — это не совсем большой отход, но директор по маркетингу компании Энрико Галлиера говорит, что новое пополнение модельного ряда понравится тем, кто может быть слишком напуган, чтобы купить одну из машин для гонок Prancing Horse.

«Рома предназначены для привлечения большого количества новых клиентов в Ferrari», — сказал Галлияра в интервью Automotive News Europe. «Самой большой группой среди них будут покупатели автомобилей, которые ездят на роскошных внедорожниках или седанах и никогда не владели спортивными автомобилями».

«Большинство из них не покупают Ferrari, потому что не знают, как их интересно водить. Мы хотим снизить барьеры с помощью менее пугающего автомобиля», — сказал он, добавив, что автомобиль предназначен для клиентов, которые «предпочитают каждый день водить свой автомобиль с заниженной репутацией».

Рома провели сравнение с аналогичными автомобилями GT, особенно с моделями Aston Martin, но Ferrari говорит, что дизайн автомобиля был упрощен и черпает вдохновение из исторических GT компании, подобные которым привлекают огромные цены на аукционах.

«Это как машина Формулы-1 в вечернем платье, — говорит главный дизайнер Ferrari Флавио Манцони. «Идея заключалась в том, чтобы сделать форму Roma как можно проще.»

Хотя Roma, пятая новая модель Ferrari 2019 года, нацелена на привлечение водителей внедорожников, компания все еще планирует выпустить свою первую высокоскоростную машину в 2022 году.

К тому же году более половины предложений Ferrari будут включать гибридные системы определенного описания, в то время как идея полностью электрической модели находится на стадии изучения, но предполагается, что внедрение такой системы в ближайшем будущем маловероятно.