McLaren F1 новой эры: Т50 обещает стать самым чистым суперкаром в мире
Первый снимок был показан во вторник и продемонстрировал самую интересную особенность автомобиля: почти 16-дюймовый большой вентилятор. Мюррей, который в прошлом проектировал фан-карты, сказал, что эта итерация «фан-карты» будет самой мощной на сегодняшний день.
Почему большой фанат помогает с выступлением? Во время вождения самолет путешествует по всему автомобилю, и дизайнеры и инженеры решают, как лучше направить его в нужное русло. Для суперкара, такого как Т50, аэродинамика является ключевым моментом. По своей сути, вентилятор направляет воздух из нижней части корпуса и выталкивает его через каналы, которые составляют часть заднего диффузора. Здесь, в зависимости от аэродинамического режима, вентилятор работает с обычными системами наземных эффектов для увеличения прижимной силы (удерживайте автомобиль на месте) или уменьшения сопротивления (увеличивайте прямолинейность скорости).
T50 оснащен шестью режимами аэрации, два из которых работают без участия оператора: Авто и торможение. Первый считывает входные данные водителя, чтобы максимально эффективно использовать систему, а второй увеличивает прижимную силу и помогает создать более короткий тормозной путь. Остальные четыре могут быть выбраны водителем: Высокая грузоподъемность, оптимизация, Vmax и тест.
Режим High Downforce увеличивает доступную прижимную силу на 30%, а режим Streamline уменьшает сопротивление на 10% для увеличения скорости. Нажатием кнопки активируется режим Vmax, который позволяет набирать аэронавыки вентилятора до одиннадцати. Он проецирует тот же аэродинамический профиль, что и Streamline, но активирует 48-вольтовую систему стартера и разблокирует еще 30 л.с. для мощности до 700 л.с. Наконец, тестовый режим показывает, как работает аэродинамическая система во время стоянки T50.
На одном снимке видно, что система вентиляторов является центральным элементом дизайна, а центральная линия задней палубы образует часовой механизм, которым является вентилятор в сборе. Мюррей сказал, что целью было создание «самой чистой формы» суперкара, и упомянул, что эта аэросистема позволит получить чистый фасон спереди. Если вы получаете вибрации McLaren F1 из общего профиля, вы не одиноки. Внутренняя часть также может похвастаться трехместной формулой F1, введенной десятилетия назад — водитель будет сидеть спереди и по центру, с двумя сиденьями по бокам с каждой стороны.
Что касается мощности суперкара, то уникальный двигатель Cosworth V12 будет вращаться со скоростью до 12 100 об/мин. Опять же, это действительно самое близкое, что у нас есть, чтобы найти достойного преемника Формулы-1.
В начале следующего года, благодаря партнерству с командой Racing Point Formula One, начнутся испытания модели аэродинамического тоннеля с 40%-ой шкалой. Мы увидим, что обложки сойдут с этой радикальной темы на дебютном мероприятии в мае.