Влияют ли комментарии на SEO-позиционирование сайта?
На SEO-позиционирование влияют многие факторы. Обычно мы имеем контроль над всеми ними, но когда дело доходит до участия пользователей, наши действия несколько более ограничены.
Пользователи могут принимать участие в работе сайта различными способами, одним из наиболее частых из которых являются комментарии, будь то на карточке продукта в интернет-магазине, на форуме или в записи в корпоративном блоге. Тем не менее, остается один ключевой вопрос, который заключается в том, влияют ли эти комментарии на наше SEO-позиционирование каким-либо образом.
Если вы занимаетесь продвижением сайтов, то вам необходимы эффективные рекламные площадки в больших количествах. Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм является отличным выбором, так как вы сможете продвигать свой веб-ресурс, одновременно используя несколько способов. Это не только сэкономит вам время, но и деньги, так как цены на бирже Ротапост очень выгодные.
Комментарии, которые влияют на наш SEO
Есть комментарии, которые действительно влияют на SEO-позиционирование, но в большинстве случаев они негативные. Это комментарии, которые могут содержать ссылки на сайты, не связанные с нашим бизнесом или даже негативные на уровне SEO. Эти комментарии не дадут нам абсолютно ничего оптимального в SEO, так что лучшее, что мы можем сделать, это заблокировать их индексацию к поисковому роботу Google. Если остальные комментарии не внесут оптимального вклада в SEO, мы ничего не потеряем, заблокировав комментарии, а вместо этого избежим негативных последствий для нашей индексации.
Полезные комментарии в SEO
В то время как комментарии в блогах обычно не дают нам ничего с точки зрения SEO-позиционирования, есть и другие, которые могут предложить нам важные возможности в поисковой системе. В основном они связаны с отзывами о товарах в интернет-магазинах, которые, если мы позволим им в нашем robots.txt, мы сможем разместить их в поисковых системах. Помимо предоставления доступа к поисковым системам мы также можем оптимизировать страницу, на которой они публикуются, таким образом, чтобы она могла быть связана с поиском соответствующих ключевых слов, таких как «мнения», «комментарии» или «отзывы». Таким образом, мы можем позиционировать конкретные урлы каждого продукта или услуги для пользователей, ищущих мнения о них. Если комментарии помогут, мы также можем позиционировать себя по названию продукта, что может быть очень полезно для нас по отношению к конкуренции.
Комментарии на форумах
Отдельным пунктом является вопрос комментариев на форуме. В этих средах предпочтительно, чтобы вся платформа была открыта, чтобы участие всех пользователей было проиндексировано как можно лучше. Однако, мы рискуем первым пунктом, поэтому нам необходим тщательный контроль всех участников. Иногда настраивается блок индексации и с непоступающими атрибутами исходящих ссылок.