Лучшие видеокарты для геймеров и творческих работников в 2019 году

Если статистика Intel, AMD и Nvidia верна, то вы, вероятно, используете систему, которой несколько лет. С точки зрения игрового оборудования для ПК это почти всегда является верным. Таким образом, скорее всего, вы больше не будете использовать современные видеокарты, тем более лучшие из существующих, с такими новыми технологиями, как ускорение трассировки лучей или интеллектуальное масштабирование.

За последние несколько лет многое изменилось, особенно в технологиях обработки графики и требованиях к программному обеспечению, которое от них зависит — в основном это игры и креативные приложения, такие как 3D инструменты и редакторы видео. Даже если вам просто нужны основы для просмотра веб-страниц или потокового видео, лучшая видеокарта может заставить вашу систему чувствовать себя еще быстрее, ускоряя декодирование видео или перерисовывая ваши экраны быстрее. С ноутбуком Thunderbolt 3 или iMac вы даже можете обновить графику с помощью внешнего графического процессора (eGPU).

Однако для работы с цветом Nvidia только что сделала вашу старую карту GeForce немного более полезной: Начиная с версии 431.70 (выпущенной 29 июля), отделение студии своих драйверов только что открыло полноценную 30-битную поддержку цвета для Photoshop и других приложений Adobe. Так что больше никаких обстрелов мегабаксов за плату рабочей станции Quadro только за лишние деньги.

Аппаратный ландшафт постоянно меняется. Например, последние видеокарты в ценовом диапазоне 350-500 долларов США полностью изменились в течение первых недель июля, когда AMD и Nvidia полностью обновили свою линейку для растущего игрового рынка на 1440p. Nvidia анонсировала модели RTX 2060 Super, RTX 2070 Super и RTX 2080 Super для замены своих «несложных» версий моделей 2070 и 2080, при этом RTX 2060 остается в модельном ряду. Это не радикальные изменения в их спецификациях — они просто улучшают производительность одноименных карт.

Этот шаг был явным противником AMD, который объявил цены, когда он представил свои новые карты Radeon RX 5700 и RX 5700 XT на базе 7-нанометровой архитектуры Navi нового поколения. Так что за два дня до отправки — они доступны сейчас — AMD снизил цены на эти карты, чтобы соответствовать картам Nvidia.

Одним из главных отличий графических процессоров Nvidia от AMD в наши дни является ускорение трассировки лучей в режиме реального времени — не у кого оно есть, а у кого его нет. Nvidia использует выделенные кремниевые ядра RT или ядра трассировки лучей с собственным программным интерфейсом, который требует от разработчиков дополнительной работы для поддержки. AMD использует менее зависимый от аппаратного обеспечения подход, который легче интегрировать, но, возможно, не так эффективен.

Новые архитектуры для ускорения трассировки лучей сопровождаются более широким набором технологий, которые, как правило, объединяются с ними, поскольку они также улучшают или ускоряют рендеринг. К ним относятся алгоритмы масштабирования, например, рендеринга для экрана более высокого разрешения с использованием текстур собственного разрешения (при сохранении частоты кадров); другими словами, использование текстур 1080p для рендеринга в 1440p. Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling) и AMD’s Radeon Image Sharpening делают это.

В результате может показаться, что игровой поддержки больше, чем на самом деле — например, если игра поддерживает любую часть новой RTX архитектуры, например DLSS, она получает флажок «We support it!». Таким образом, чтобы решить, действительно ли вам нужна дорогая карта RTX или вы можете жить с GTX 1660 Ti, необходимо выяснить, используют ли ваши любимые игры преимущества «правильных» функций.