BMW M8 Gran Coupe 2020 привнесет 600 л.с. на автосалон в Лос-Анджелесе

В преддверии официального дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре компания BMW снимает с бульварного крюзера пресловутое белье. Познакомьтесь с четырехдверным Gran Coupe M8, дебютирующим во вторник вместе с нашим первым драйвом двухдверного купе M8 и кабриолета.

В основе новой модели M8 Gran Coupe лежит та же трансмиссия, что и в двухдверных версиях. То есть, Gran Coupe оснащается двухконтактным турбонаддувом V8 мощностью 600 л.с. в базовой комплектации и 617 л.с., если вы решите принять участие в соревнованиях. Все эти пони проходят через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод xDrive, что означает, что M8 Gran Coupe подходит для спринта от 0 до 60 миль в час на 3,1 или 3,0 секунды, в зависимости от выбранного вами уровня мощности — точно такой же, как двухдверный M8 Coupe.

Четырехдверный М8 значительно больше, чем его брат или сестра: Он стал на 9.1 дюйма длиннее, на 1.4 дюйма шире, на 2.3 дюйма выше и имеет колесную базу на 7.9 дюйма длиннее. Интересно то, как и стандартная серия 8 Gran Coupe, BMW ожидает, что на четырехдверную версию придется около 50% продаж M8.

Увеличению размера грозит удивительно разумное наказание в виде штрафа — всего 185 фунтов, по данным BMW, при общей снаряженной массе снаряжения 4 480 фунтов. Справедливости ради, это действительно ударит М8 о другую скобку в автомобильной карте Чонка. Для сравнения, это эквивалентно 2,6 азиатских буйволов или около трех лотосных элан.

Чтобы справиться со всем этим обхватом, BMW оснастила M8 Gran Coupe довольно сложной системой подвески. Передняя часть выполнена в форме двойной кости, а задняя — в форме пятизвенной. В стандартной комплектации они соединены с подвеской Adaptive M, которая ужесточается на грузовиках, выпускаемых в рамках соревнований. Адаптивное электронное рулевое управление M также входит в стандартную комплектацию.

Торможение осуществляется большими стальными тормозами с 15,55-дюймовыми роторами спереди и 14,9-дюймовыми сзади. Передние суппорты представляют собой шестипоршневые блоки, оснащенные M-образными шайбами. Репетиторы — однопоршневые суппорты. Однако, если вы действительно шарните, то можете выбрать карбонокерамические тормоза BMW M. Они увеличивают размер переднего ротора до 15,7 дюймов и должны обеспечить повышенную износостойкость — хорошая вещь для больших и быстрых автомобилей.

Особенно интересным техническим компонентом тормозной системы является использование компанией BMW технологии M-tuned, основанной на использовании тормозов по проводам. Эта система выводит усилитель и другие вакуумные компоненты на обочину в пользу единого, автономного модуля, который использует электричество для усиления усилий водителя. Преимущество этой системы заключается в том, что она позволяет настраивать тормоза для отдельных режимов движения, а также экономить немного веса — 4,5 фунта, по данным BMW.

Как и все современные Bimmers, M8 Gran Coupe поставляется с достаточно полным набором передовых систем помощи водителю (ADAS), только некоторые из которых являются стандартным оборудованием. К ним относятся предупреждение о переднем столкновении и система активной защиты BMW от аварийных столкновений. Дополнительный пакет помощи при вождении M8 включает в себя активное обнаружение слепых участков, предупреждение об отъезде с полосы движения, камеру объемного обзора, регистратор движения, помощника по парковке, активный контроль расстояния до парковки, предупреждение о пересечении дорог и информацию об ограничении скорости. Подключитесь к пакету Driving Assistance Professional, и вы получите адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 130 миль в час. Вы также получите расширенного помощника по дорожным пробкам BMW, чтобы быстро добраться на работу.

Технологий в кабине достаточно, как и следовало ожидать, и это означает последнюю и величайшую версию информационно-развлекательной системы iDrive от BMW, а также интеграцию с AI компании, которая позволяет говорить: «Привет, BMW» и получать доступ к целому ряду функций автомобиля с подключением.

Цены начинаются от 130,995$ для стандартного M8 Gran Coupe, включая 995$ для пункта назначения. Добавьте $13,000, если у вас есть конкурентная версия с 17 дополнительными лошадиными силами. Это большие деньги, но базовая цена на самом деле на 3000 долларов дешевле, чем двухдверная М8, что делает выбор в пользу Gran Coupe для нас беспроблемным.