Chevy’s 2020 Corvette C8.R звучит намного экзотичнее, чем Stingray, но почему?
Когда Chevrolet дебютировал в среду в качестве гоночной версии своего нового среднемоторного Corvette, он не предлагал много технических деталей. То, что мы слышали, не похоже на любой другой двигатель Corvette до этого, и благодаря рельсовому видео от Мэтта Фараха из The Smoking Tire, мы также знаем, что он очень отличается от производства C8 Stingray. На самом деле, это звучит ближе к тому, что вы ожидаете услышать от Маранелло или Сант’Агаты.
Под этим мы подразумеваем, что способ вращения двигателя и характер шума, который он производит, звучит так, как будто у него может быть плоский коленвал. Типичный американский V8 использует так называемый поперечный коленвал. Это означает, что шатуны рукоятки расположены на расстоянии 90 градусов друг от друга. Это приводит к сглаживанию мощностных импульсов двигателя за счет более значительной вращающейся сборки и более низкой максимальной частоты вращения двигателя.
Многие гоночные и высокопроизводительные двигатели V8 больше характеризуются малым весом и максимальной мощностью, при этом меньше заботятся о гладкости. Они используют так называемый плоский коленчатый вал. Это означает, что шатуны установлены на 180 градусов друг от друга, в результате чего, как вы догадались, плоская плоскость. Этот тип кривошипной рукоятки обычно легче, что позволяет вращаться быстрее и выше, увеличивая тем самым мощность.
Так что, если C8.R действительно использует плоский коленвал, то это очень интересно, и это означает, что теоретически мы можем ожидать увидеть версию этого двигателя в высокопроизводительном варианте C8, таком как Z06 или ZR1, поскольку GM не обязательно имеет смысл разрабатывать такой двигатель исключительно для гонок.