GM запатентовала систему автоматического пуска/остановки с механическим приводом, основанную на обучении
Автоматические системы пуска/остановки были довольно распространены на автомобилях в течение нескольких лет благодаря их способности экономить удивительное количество топлива и снижать выбросы. Некоторые из этих систем действительно хорошо разработаны и интегрированы, так что вы их почти не замечаете — наш многолетний Kia Stinger был хорошим примером этого, — но другие системы вялые и раздражающие, поэтому люди просто отключают их.
Но что если был бы лучший способ интегрировать автостоп/старт, чтобы система работала только тогда, когда это было уместно, и вы с меньшей вероятностью будете беспокоиться об этом? General Motors задавалась тем же вопросом, и теперь кажется, что она нашла решение этой проблемы: GPS.
Согласно отчету, опубликованному во вторник компанией Car & Driver, GM получила патент на интеллектуальную систему остановки/запуска, которая использует GPS-систему вашего автомобиля (среди прочего) для определения, способствуют ли дорожные условия и рельеф местности выключению двигателя.
Система GM будет использовать данные GPS, а также изображения с камер автомобиля и другие сенсорные данные для обучения нейронной сети, которая позволит вашему автомобилю узнать, когда вы находитесь на указателе четырехсторонней остановки, или пытаетесь получить желанную парковку в Costco в субботу или застрять в пробках между бамперами в час пик.
Когда вы сочетаете запатентованные технологии с постоянно растущей популярностью многодвигательных трансмиссий в современных автомобилях, автоматическая остановка/старт перестает вызывать раздражение, которое возникает каждый раз, когда вы останавливаетесь с ногой на тормозе и становится прозрачным. Неясно, когда, если вообще когда-либо, General Motors планирует внедрить эту технологию в серийные автомобили.