Индийский Челленджер 2020 года — это самый высокотехнологичный упаковщик компании
Компания добилась значительных успехов в создании линейки продукции, которая будет привлекательна не только для молодых покупателей, но и для велосипедов, которые люди могут себе позволить, как FTR 1200.
Теперь, это не значит, что индийцы все еще не хотят удовлетворять свои исторические потребности, и именно поэтому они все еще производят большие, удобные хромированные упаковщики и крейсеры с ультра-тяжелыми V-образными двухдвигателями с воздушным охлаждением. Чего он не сделал, так это создал середину между этими большими баржами и плоскопутевой трассой, вдохновленной сверхсветовой скоростью.
Этот велосипед называется «Челленджер» и представляет собой довольно дикий отход от традиционной индийской формулы упаковщика. Изменения начинаются с двигателя Challenger. Он все еще большой — 108 кубических дюймов (или 1770 кубических сантиметров), но в отличие от близнецов Thunder Stroke из других индийских мотоциклов, он охлаждается водой. На самом деле это первый в Индии крупногабаритный двигатель с водяным охлаждением, который выдает 122 лошадиные силы и крутящий момент 128 фунтов силы.
Challenger отличается от традиционных упаковщиков несколькими другими примечательными особенностями, в частности, подвеской и тормозами. Поскольку 122 лошадиных силы — это много для такого тяжелого велосипеда, умение быстро и без последствий останавливаться — это хорошо. Для этого индийцы оснастили Challenger большими радиально расположенными тормозами Brembo, подобно отличным пробкам на нашем FTR 1200 S. Также появился чувствительный к наклону тормозной механизм и ABS, которые мы имеем на FTR.
Уникальность подвески заключается в том, что передние трубки вил Challenger перевернуты. Этот дизайн чаще всего встречается на небольших спортивных велосипедах, чем у упаковщиков. Есть несколько преимуществ при использовании такого рода настроек. Примечательно, что он снижает неподрессоренный вес и может предложить улучшенную жесткость переднего края. Задний удар — это очень странный для класса моношок от Фокса.
Когда вы добавляете двигатель, подвеску и тормоза к жесткой и легкой литой алюминиевой раме велосипеда, вы получаете комплект, который действительно имеет чертовски хороший шанс быть больше, чем просто удобным. Быстро ехать может оказаться очень весело.
Помимо высокой производительности, Challenger предлагает все удобства, которые только могут понадобиться покупателям этой категории. Вы получаете большие обтекатели для уменьшения воздействия ветра, запираемый багаж, который обеспечивает 18 галлонов хранения и технологические соединения, такие как Bluetooth и USB для использования с информационно-развлекательной системой RideCommand.
Не заблуждайтесь насчет этого велосипеда, но он не дешевый, стартовая цена 21 999 долларов. Покупатели могут добавить к этому аудиосистему PowerBand Plus от Indian’s, детали, одобренные производителем, и всевозможные другие навороты.