Концепт-кар Toyota LQ с искусственным интеллектом Yui
Следуя концепции 2017 года, японский автопроизводитель дебютировал Toyota LQ в преддверии автошоу в конце этого месяца. В отличие от Концепции I, LQ гораздо более обоснован в своем подходе и в следующем году будет готов к публичным испытаниям.
Несмотря на то, что LQ – это самоходный автомобиль 4 уровня, он очень похож на Concept-i, он поступает с очень, очень незначительными доработками. Передняя панель в основном та же, что и передние фары, спрятанные за передним бампером. Тойота заявляет, что он также может проецировать множество различных форм на дорогу впереди для водителей, пассажиров и пешеходов, благодаря встроенным в него миллионам маленьких зеркал.
Боковая сторона, похоже, может похвастаться более удобной для производства дверной ручкой, а задняя — более изогнутой по отношению к дико стилизованным стоп-сигналам. Тот же треугольник из Концепции-i остался прежним, хотя фигуры меньше, чем раньше, отражают форму самолета.
Что теряет тонус, так это вид колес, покрытые кузовом. Они все еще поблизости, но кажутся менее драматичными, чем раньше. Опять же, похоже, что дизайнеры и инженеры пытались сделать так, чтобы это больше напоминало что-то готовое к производству, чем еще более надуманную Концепцию-i. Вероятно, потому что, как уже упоминалось, Toyota будет предлагать испытательный драйв на LQ с сентября 2020 года в Токио — сразу после Олимпиады.
Если вам нужны дополнительные доказательства того, что эта штука начнет бегать по японским улицам, посмотрите на интерьер. В отличие от минималистского внешнего вида Concept-i, LQ имеет полный интерьер с традиционным рулем, знакомит нас с нашим новым другом Юи, искусственным интеллектом.
Юй является вдохновителем LQ и занимается практически всем, что касается водителей и пассажиров. Когда водители передают органы управления, чтобы сесть и расслабиться, Yui может воспроизводить музыку в соответствии с настроением, взаимодействовать с пассажирами, чтобы развлечь их, и когда автомобиль не управляет собой, система поддерживает водителя, сохраняя его бдительность. Думайте о Юй, как об Алексе Тойоты.
В кабине водителя имеется круглый круг, в котором Юй находится посередине центрального стека с 3D-печатью, а Toyota поддерживает футуризм во всем. Встроенная подсветка дисплея дополненной реальности сообщает пассажирам, к какому автомобилю обращается Юй, а типичные функции автомобиля, такие как вентиляция и кондиционирование воздуха, невидимы и спрятаны за приборной панелью. Стандартные распределительные устройства для окон и замков, как и традиционные зеркала заднего вида, также, как и обычные зеркала заднего вида, еще раз подчеркивают реальность LQ.
С приходом LQ она, вероятно, возьмет на себя обязанности, вытекающие из Концепции-i, как один из многих вариантов мобильности, подготовленных к Олимпийским играм 2020 года в Токио. И если LQ — это будущая форма, то это будет очень интересная поездка.