Могут ли пользователи помочь улучшить ваш SEO?
Если вам нужно купить билеты на поезд в Украине на рейс Кривин Харьков, то сделать это, не выходя из дома, можно на сайте транспортной компании Proizd. Компания предлагает быстрое и удобное онлайн-бронирование ж/д билетов на своем сайте по выгодным ценам.
SEO-позиционирование во многом базируется на анализе различных факторов. Одним из них является поведение пользователей, которое, опосредованно, может помочь нам много улучшить в этой области. В этой статье вы узнаете 4 области, в которых вы можете улучшить свой SEO с помощью анализа того, что пользователи делают, как на вашем собственном сайте, так и по отношению к вашему контенту.
Использование поисковой системы
Наличие поисковой системы на сайте очень полезно, так как она помогает пользователям находить контент, который из-за существующей навигации они не видят поначалу. Если мы проанализируем поиски, выполняемые пользователями, и, прежде всего, посмотрим на те, которые не дают результатов, потому что у нас нет того, что они ищут, мы точно будем знать, куда направлять нашу стратегию, каких ключевых слов нам не хватает.
Анализ потока посещений
В платформах статистического анализа есть очень полезный раздел — поток посещений. В этом разделе мы можем легко определить поведение пользователей на своем сайте. Здесь мы можем видеть наиболее часто посещаемые страницы входа и выхода, содержимое, которое наиболее часто просматривается, или те страницы, которые едва ли генерируют посещения. Это все равно, что имитировать посещение нашего сайта пользователями. Это очень полезная информация, которая помогает нам определить действительно полезный контент из того, который либо не так полезен, либо нам нужно его оптимизировать, чтобы получить его для генерации прямых посещений в большем количестве.
Электронная почта пользователей
Вы получаете электронные письма от пользователей с вопросами о продукте или услуге? Когда пользователи делают такой важный шаг в навигации, вы можете быть уверены, что смотрите на нишу, которая имеет большой потенциал. Относитесь к электронной почте, как к самой важной вещи, не только из-за проблемы обслуживания клиентов, но и потому, что она представляет собой экспресс-запрос на то, что пользователи хотят видеть на вашем сайте.
Поделиться в социальных сетях
Очевидно, что контент, которым больше обмениваются в социальных сетях, имеет более важный вирусный компонент. Поэтому вам также следует обратить внимание на то, что больше и меньше разделяется пользователями. Здесь вы указываете, что, по их мнению, остальные их контакты увидят с большим интересом, и вы, возможно, не предвидели этого потенциала.