The Elder Scrolls Online имеет планы на 2020 год и годы вперед
The Elder Scrolls Online была запущена на ПК в 2014 году, но выпуск был не таким гладким и успешным, как хотелось бы разработчику ZeniMax Online Studios. Спустя год после выхода ZeniMax объявила, что отменит требование обязательной подписки и запустит консольную версию игры, чтобы исправить ситуацию.
Сработало. Сегодня игра находится в гораздо лучшем положении, 13,5 миллиона человек зарегистрировались для участия в ней на сегодняшний день. Креативный директор Рич Ламберт, который работает над игрой уже 12 лет, в своем выступлении в GameSpot Theatre сегодня в PAX Aus заявил, что ZeniMax планирует продолжать поддерживать ESO в течение длительного времени.
Говоря на панели, посвященной модели «игры как услуга», Ламберт сказал, что изменения являются «ядром» опыта игры как услуги. «В одиночных играх вы выпускаете игру, и, по сути, с ней покончено», — сказал Ламберт. Но с таким ММО, как ESO, для достижения успеха крайне важно продолжать поддерживать и обновлять игру, а также поддерживать и обнимать сообщество.
Однако компания Lambert не представила никаких конкретных сведений о планах содержания ESO на 2020 год и последующий период. Также во время дискуссии Ламберт говорил о важности и о проблемах, связанных с прозрачностью и коммуникацией в процессе разработки. Ламберт заявил, что одна из проблем заключается в том, что иногда фанаты могут воспринимать комментарии разработчиков как «Евангелие» и ожидать, что большие изменения будут опубликованы быстро. Но разработка игр может быть длительным процессом с многочисленными закулисными проблемами.
«Мы ошибаемся, мы делаем ошибки, мы иногда ошибаемся», — сказал Ламберт. «Трудно признать, что ты все неправильно понял. Общество всегда скажет тебе, когда ты ошибаешься.»
ESO считается историей возвращения, не отличающейся от Warframe тем, что она была запущена в середине приема, прежде чем вырасти, чтобы стать более успешной с течением времени. Ламберт напомнил, что ESO «не была той игрой, которую хотели люди» на релизе в 2014 году. По его словам, студия напряженно работала как группа, чтобы изменить ситуацию с обновлением Tamriel Unlimited и выпуском консоли. «Это было тяжело», вспоминает Ламберт.
Еще одной важной вехой для ESO стал выпуск обновления One Tamriel в 2016 году. Ламберт отметил, что это крупное обновление помогло улучшить доступность ESO и привлечь новых игроков. Обновление удаляет ряд ворот, которые ограничивают доступ к некоторому контенту для некоторых игроков. Все изменилось с обновлением One Tamriel, и это помогло воплотить в жизнь фантазию Старых свитков о возможности идти куда угодно и делать что угодно, сказал Ламберт.