VW Touareg R официально объявлен, как Гибридный внедорожник с разъемом питания
Слухи о Touareg R довольно долго вращались вокруг VW Touareg R, но только сейчас Volkswagen официально объявляет о выпуске высокопроизводительной версии своего флагманского внедорожника. По словам Юргена Стакмана, директора по продажам и маркетингу компании, сюжетный поворот заключается в решении компании установить гибридный силовой агрегат со штекерным разъемом.
Говоря с Autocar прямо перед мировой премьерой Golf 8, Стэкманн сказал, что расширение портфеля «R» начнется в следующем году с «некоторых Rs», а люди из Вольфсбурга уже объявили, что Golf R будет представлен в 2020 году.
Туарег с пряным вкусом R также, вероятно, дебютирует в следующем году, но вряд ли поступит в продажу до 2021 года. Это будет не первая версия большого внедорожника, получившая обработку «R», так как немецкий автопроизводитель продал подтяжной вариант первого поколения Touareg под видом R50 с массивным 5.0-литровым дизельным двигателем V10. Он имел 345 лошадиных сил и крутящий момент 850 Ньютон-метров, что все еще меньше, чем новый Touareg V8 объемом 4.0 литра и мощностью 416 л.с. (310 кВт) и 900 Нм (900 фунтов силы).
Будет ли следующий Touareg R оснащаться дизельным двигателем?
Это маловероятно, так как более вероятным кандидатом является 2,0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя баками, работающий в паре с электрическим двигателем. VW уже имеет электрифицированную версию внедорожника в Китае и вскоре отправится в Европу, имея суммарную мощность 362 л.с. и 700 Нм. Уточненная версия двигателя внутреннего сгорания может довести общую мощность до 400 л.с. для модели R.
Несколько лет назад компания VW признала, что работает над новым 3.0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом для потенциального Arteon R мощностью чуть более 400 л.с., и все же вы все еще не нашли его у ближайшего к вам дилера. Этот двигатель, вероятно, был бы хорошим решением и для Touareg R, но мы пока не очень надеялись на него.